Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7



Российская линейка Dongfeng пополнилась сразу двумя кроссоверами. А презентацию новинок провели в суровых арктических краях

Названия — словно задачки от логопеда: «ДиЭфЭсКей ай-икс-пять» и «ДиЭфЭсКей ай-икс-семь». Натренируешься произносить скороговорками, считай, готов идти работать диктором. Или — идти к дилерам, у нас аж 78 официальных центров DFSK. Буквы обозначают Dongfeng Sokon, предприятие компаний Dongfeng Motor Corporation и Seres Group. А поставляет дунфеновскую легковую гамму дистрибьютор-официал «Моторинвест».

Первые адресованные рынку кроссоверы ix5 и ix7 тиражом около 2 тыс. собрал калининградский «Автотор». Чем дела завода с DFSK внезапно и кончились. Причина — секрет фирмы, но «Моторинвест» ищет другого локального партнера. А до поры до времени планирует завозить обе модели напрямую из Китая, не повышая цен.

DFSK ix5 бывают черные, белые, серые, красные и синие. Палитра DFSK ix7 в духе знаменитого предложения Генри Форда — выбирайте любой цвет, если он белый или черный (Фото: Dongfeng)

Импортные ix5 и ix7 явятся с шильдиками DFSK. А калининградские первенцы сеют типичный хаос чайна-нейминга. Снаружи и внутри надписи Fengon, на одном кузове заодно и Glory — псевдонимы моделей в различных странах. Эмблемы с S-образным изгибом реки Янцзы — от компании Sokon. «Кто на ком стоял?» Ради простоты буду звать ix5 — Пятым, а ix7 — Седьмым.


Коротко о разном

Диагноз по фотографиям обманчив. На снимках Пятый выглядит соразмерным аналогом Renault Arkana. В реальности крупнее, габаритами близок, например, к популярному кросс-купе Haval F7х. А технически повторяет восьмилетний кроссовер Dongfeng 580, на основе которого был создан в 2018 году. Хотели как лучше — нечто стильное, имиджевое.

Обе новинки со светодиодными фарами и фонарями, с бесключевым доступом и видеорегистраторами. DFSK ix5 на 18-дюймовых колесах (Фото: Dongfeng)

Получился цитатник. Такое впечатление, что группа дизайнеров перессорилась, и затем всякий упорно гнул свои линии. Маска а-ля Volkswagen Tiguan. Формы бокового остекления скопированы у Honda Crosstour. Посмотришь на машину сзади — помянешь Audi Q5.

В итоге образ по крайней мере нетривиальный и узнаваемый. Китайским авторам — тем вообще нравится видеть переднюю часть «мордой гепарда» и приписывать Пятому достоинства хищника. А пластиковый обвес — явный намек на внедорожные поездки.

Кроссоверам сделали багажные двери по типу Audi: от края до края и с электроприводами. Погрузочная высота на грани «неподъемной» (Фото: Dongfeng)

Но привод только передний. И двигатель нам положен только один — бензиновый наддувный 1.5 SFG15TA с вариатором VT5 Punch. Комплектация тоже единственная — среднего уровня Premium за 2 990 000 руб.

Какова мощность? Разная! В документах заявлены данные европейской версии — 137 л.с. и 220 Н·м. Однако утверждается, что по факту имеем китайские 150 сил, а дефорсирован мотор лишь на бумаге из-за сертификации в России по евростандартам. А на параметры крутящего момента способы измерений в ЕС и в КНР не влияют.

DFSK ix7 отличается автоматом дальнего света и подсветкой поворотов. Колеса 20-дюймовые (Фото: Dongfeng)

Седьмой — пяти лет от роду — большой, размера XL! Масштабнее, чем Mitsubishi Outlander и Geely Monjaro. Облицовка изящная, этакие жемчужинки росы на сетке веером. А корпус грузный, особенно раздалась корма. Зато вместились три ряда сидений.

Доступен Седьмой в богатой комплектации Journey и дороже Пятого на 1 млн руб. Бензиновый турбомотор 2.0 HD20 (231 л.с., 355 Н·м) работает с автоматической шестиступенчатой коробкой Hyundai. Привод — ура! — полный BorgWarner с муфтой, передающей доли момента на заднюю ось.

Любопытный китайский случай: выхлопные патрубки не имитация, они настоящие (Фото: Dongfeng)

Плюс-минус похожие

Ямало-Ненецкий АО — место сильных, где замкнутая трудная жизнь. В окрестностях Салехарда невзрачные поселения и монотонная тундра, сплошь уныло и бело. Еще злится зима, налетают шквальные метели. Что ненцу хорошо, москвичам — холодно!

Кроссоверы оказывают условно теплый прием: обогреваются зеркала и кресла (у Седьмого передние сиденья вдобавок с вентиляцией). На грядущих автомобилях из Китая добавят обогрев руля. А про серьезную адаптацию к российским условиям «Моторинвест» не сообщает.
 

Рулевые колонки регулируются по вылету с подходящим диапазоном. (На фото DFSK ix5). (Фото: Dongfeng)

Консерваторам наверняка понравится. Внешние дверные ручки не выдвижные, «хваткие». Рули удобные, опять в стиле VW. Приборы стрелочные и читаются после виртуальных как азбука после тестов на IQ. Рычаги КП фиксируемые. Радуют физические кнопки. На центральных сенсорных экранах понятные меню. На вторых рядах вольготно, свобода в ногах — без малого «Комфорт+».

Совпадают и минусы. Тоннели оформлены непрактичным глянцем. У климатических тачскринов, бликующих полулежа под консолями, неудачный интерфейс (благо его дублирует вкладка). Русификация с огрехами. «Контроль корпуса», «Узел» — о чем это? Нет ни Android Auto, ни Apple CarPlay. В дороге постоянны шумы колес и воздуха, по аркам щелкают камешки. Зудят панели интерьеров.
 

В салоне у Пятого

Кросс-купе оснастили узковатыми креслами спортивного вида. Будучи средней комплекции с ростом 175 см, устраиваюсь за рулем приемлемо, насчет рослых и тучных людей — вопрос. Сидящим впереди как-то в принципе мало ширины. Даже меня, компактного, теснит массивный тоннель.

Экран повернут к водителю, что должно создавать некое ощущение кокпита… (Фото: Dongfeng)

Пизнаться, ничего особенного «имиджевого» не запомнилось. Похвально велики зеркала. Подогревы кресел и ездовые режимы включаются через главное меню. Климат однозонный, топит на совесть. Багажник необустроенный, достаточно вместительный, в подполье докатка.

Средненько и чистенько, вариант нормы. Представители «Моторинвеста» размышляют, не перенести ли на 1,5-литровую версию пакет оснащения от существующей пока не про нас топовой двухлитровой, прикидывают стоимость.

DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

В салоне у Седьмого

За рулем гораздо просторнее, высоко сидишь, далеко глядишь. Климат-контроль раздельный, и кнопки подогрева/вентиляции кресел вынесены на его пульт. Громкостью заведует кругляшок, ездовыми режимами — физическая кнопка. А возле рычага КП — ой, глазам не верю! — классная шайба-джойстик, с образцовой точностью управляющая главным меню. Крутишь-листаешь, не отвлекаясь от дороги, рука помнит.

Ностальгия! В том числе и по ушедшим Hyundai — присмотритесь к пульту на двери. (Фото: Dongfeng)

Помните анекдот? «Мне плохо. — Купи козу. — Стало еще хуже. — Теперь продай козу». В смысле теперь предложите водителям опять привычные инструменты взамен сенсорных — и вот он, позитив.
Средний ряд поделен на сдвижные части. Если найти компромисс трансформации, на галерке упаковываешься беспроблемно. Багаж, разумеется, не сдаем — ибо некуда, за третьим рядом остается минимум площади. Полноценную запаску выдворили под кузов.

Средний ряд поделен на сдвижные части. Если найти компромисс трансформации, на галерке упаковываешься беспроблемно. Багаж, разумеется, не сдаем — ибо некуда, за третьим рядом остается минимум площади. Полноценную запаску выдворили под кузов.

DFSK ix7 (Фото: Dongfeng)

Ну и приз симпатий — за оснащение. В отличие от Пятого имеются камеры по кругу, атмосферная подсветка семи цветов, шторки безопасности, увесистый набор ассистентов. Забавный момент: о наличии проектора на лобовое стекло я узнал по кнопке. И тогда разглядел символы, бледные, как ни прибавляй яркости.


Пятый в динамике

Давно не попадалось вариатора с такими настро-о-ойками — простите, зевнул. Разгоны откровенно тягомотные, да и на стартах заминки. После 90 км/ч машина игнорирует тонкости игры газом. Дави увереннее и жди отклика («Ваша команда педалью очень важна для нас»). Паузы случаются и в спортивном режиме. Обгоны самосвалов, ползущих к рудникам и обратно, волнительны.

Впереди подвеска «макферсон», задняя — многорычажная. Предполагаю, что их настроили пожестче в пользу управляемости. Рулится кросс-купе славно, хотя на снегу всячески старается распрямить траекторию (Фото: Dongfeng)

Жители округа говорят о событиях за его границами: «Там, на земле». К счастью, «внеземные» ямальские шоссе приличного качества, и Пятый везет относительно комфортно. Вот и край земли — впереди замерзшая Обь, через нее зимник. На побитом льду подвеска в стрессе, реагирует грубоватыми толчками, колебаниями. А ведь группа Sokon начинала с выпуска именно пружин и амортизаторов.

Дорожка к горам. Снег укатан либо наносами поперек. К чести Пятого, с его просветом в 200 мм штурмовать направление получалось успешно. Но едва застопоришься — вы угадали: ненецкие танцы с бубнами и с отключенной ESP. Рисковать не советую: вариатору вредны пробуксовки. Пятый все же «земной».


Седьмой в динамике

Кайф! Будто Седьмой не тяжелее Пятого на 500 кг, а легче. Ускорения энергичные, всегда в удовольствие. Целиком одобряю характеристики мотора и подкупающую адекватность классического «автомата». Хотя спортивный режим и у Седьмого не впрок. А плавность хода однозначно «престижнее» — что на мелочевке, что на упомянутом зимнике.

Обратная сторона плавности — сильная качка всей туши вверх-вниз, пассажиры третьего ряда ухают, как на батуте. Понять и простить (Фото: Dongfeng)

DFSK ix7 (Фото: Dongfeng)

По умолчанию Седьмой едет в режиме 4WD Auto, и задние колеса подключаются по ситуациям. Автоматика не слишком оперативна. Перед офроудом разумнее зажать муфту кнопкой 4WD Lock. Проверено снежными наносами — действенная штука! А на трассе логично использовать кнопку 2WD и превратить кроссовер в моноприводный.


Счастливое число 7

Резюмировал бы нейтрально, дескать, своеобразный DFSK ix5 на любителей, да не придумалось, любителей чего. Цитат? Флегматичных гепардов? Соперниками «Моторинвест» считает BAIC X55, Changan CS85, Geely Tugella и Jetour Dashing, «стильные и хорошо оснащенные по приемлемой стоимости». Пятый соответствует на четверочку.

DFSK ix7 и DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

Напротив, универсальный, благополучный, приятный в движении DFSK ix7 вполне убедителен и заслуживает кредит доверия. Ламповый шарм сегодня дорого стоит. Кто-нибудь против? Да! Конкуренты Changan CS95, Chery Tiggo 8 Pro Max, GAC GS8 и Exeed TLX.

И последнее, к сведению прогрессивной аудитории. Dongfeng продолжит увеличивать российскую легковую гамму. Скоро пожалуют современные кроссоверы DFSK 500 и DFSK 600, сиречь Пятисотый и Шестисотый.

DFSK ix7 и DFSK ix5 (Фото: Dongfeng)

 

 

Источник: autonews.ru

Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 26_11_Превью_TRX.jpg 26 ноября 2024 26.11 СЕМИМЕСТНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЯ Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт превьюдфск.png 20 ноября 2024 20.11 Автомобильный эксперт Иван Зенкевич протестировал компактный кроссовер DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dfsk_review_cover_prev.jpg 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 1.png 31 октября 2024 31.10 Срединный путь Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 1.jpg 18 сентября 2024 18.09 Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 540.png 17 сентября 2024 17.09 Первый тест кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт baVBU8__573h240-png11.png 19 мая 2024 19.05 Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 001A4.jpg 24 октября 2023 24.10 Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт dsgs.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Dongfeng Автотракт XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее