Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена

В преддверии 1 октября 2024 года, когда автомобили в России могут стать еще менее доступными из-за повышения утильсбора, на рынке появилось антикризисное предложение в самом популярном сегменте SUV. Компакт-кроссовер DFSK 500 располагает безальтернативной комплектацией, атмосферным мотором с вариатором, набором полезных функций и при этом имеет в руках козырь, который бьет тузов из других колод — у него очень конкурентная стоимость: 1,75 млн рублей. Корреспондент iXBT.com в числе первых оценил и сам автомобиль, и его ходовые способности.

 

 

«Бренд DFSK создан для того, чтобы покорить Европу и Латинскую Америку, — заявил на презентации «пятисотки» Кирилл Иванов, менеджер по продукту российского отделения DONGFENG. — Это одна из немногих китайских компаний, которая потратилась на получение 5-летнего европейского сертификата TUV, позволяющего продавать в Старом Свете всю модельную линейку. На данный момент сертификат активен, наибольшие продажи — в Боснии и Сербии».

Компактный вседорожник DFSK 500 появился в конце 2019 года. Построен на той же глобальной платформе, что и DONGFENG 580 и iX5 (и в какой-то степени iX7). Даже премиальный Seres M7 отчасти ведет свое начало от той самой платформы. Но в родословной, как это часто бывает с китайскими машинами, немало и других имён. Так, на родине автомобиль изначально продавался в виде «электрички» Fengon E3 EV, в Европе — как Seres 3. Появившаяся бензиновая версия в Китае получила имя Fengon 500, а на экспорт пошла под названием DFSK Glory 500. Благодаря подписанному два года назад специальному инвестиционному контракту (СПИК) компания «Моторинвест» организовала в Липецкой области производство электромобилей под маркой Evolute, и вот уже осенью электрический Fengon преобразился в хорошо нам знакомый i-Joy, который, собственно говоря, является двойником «500-ки».


Почему DFSK 500

Почему DFSK 500 Решение о российских поставках DFSK 500 было принято исходя из потенциально хорошей цены и того факта, что автомобиль неплохо покупают на вышеназванных рынках. В пресс-службе DONGFENG утверждают, что DFSK 500 практически неубиваемый и надежный, как деньги в банке. Чтобы не быть голословными, приводят следующие факты: тормозной диск у «500-ки» больше и толще, чем, например, у моделей Chery. Рычаги подвески у него совсем другого сечения. Иная толщина пружин и амортизаторов. «Всё, что есть в машине — сделано максимально прочно. Да, возможно, местами топорно, однако, уверяю, служить это будет долго», — подчеркнул Кирилл Иванов.

 

 

Отдадим должное представителю компании: он с некоторым скепсисом отозвался о внешности DFSK 500, однако разделять это сомнения я бы не стал: она (внешность) не такая и старомодная — i-Joy тому лучший пример. Да, в экстерьере нет заносчивости гаишника с престижного перекрестка, чем порой грешат новомодные «китайцы», но при всем том анфас автомобиль имеет нечто общее с такими «заводилами» сегмента, как Hyundai Creta предыдущего поколения, Nissan Qashqai или Nissan Kicks. Кормовая часть с «растянутыми» буквами «D F S K» оригинальна и выглядит по нынешним меркам вполне свежей. Шильдик «500» выполнен в стиле Fiat 500, а что подразумевает под собой сама эта цифра, не знает никто, но точно это не отсылка к показателю крутящего момента.

 

 


Позиционирование

На родном китайском рынке кроссовер продается под маркой DONGFENG, при этом там присутствует версия на «механике». Наши от нее отказались сразу, еще на этапе обсуждения. «Мы точно знаем микс продаж китайских кроссоверов в России и видим, что спрос на машины с ручной коробкой передач все меньше и меньше», — отметил Кирилл Иванов. У DFSK 500 очень широкая потребительская аудитория — от 25 до 60 лет. Уровень доходов покупателей — ниже среднего, таких людей не надо призывать оставлять чины за дверями. Машина, как это принято говорить в подобных случаях, призвана стать первой иномаркой, этакий «хлеб на каждый день, а не торт по воскресеньям».

 

 

«Те, что с модным дизайном, агрессивным мотором, спортивной подвеской и ковшеобразными креслами — не наши конкуренты, — заявил Кирилл Иванов. — Наш автомобиль для тех, кто за адекватные деньги хочет получить качественный неброский дизайн и ни в чем себе не отказывать в поездках на дачу. Как пример, пояс по нижней части кузова из некрашеного пластика — мы его нарочно царапали и смотрели, что из этого выходит. Утверждаю: в случае чего можно и притереться».

По словам эксперта, у «500-ки» одна из самых длинных колесных баз (2655 мм) среди конкурентов, хотя снаружи это не заметно. Поэтому по поведению и плавности хода автомобиль ближе к С-сегменту. Длина кроссовера маленькая (4385 мм), отсюда короткие свесы и, как следствие, неплохая геометрическая проходимость. В ходе теста мы вывешивали автомобиль по диагонали — все в порядке, двери открываются и закрываются как ни в чём не бывало.

 

 

В списке конкурентов — самые простые и доступные на сегодняшний день кроссоверы. Единицы — с атмосферным мотором (типа Kaiyi X3, Chery Tiggo 4 Pro, Lada Vesta SW), большинство все же турбированные, но в базовой комплектации: Livan X6 Pro, Belgee X50, «Москвич 3», Omoda C5, Changan CS35Plus и т. п. И на их фоне предложенный ценник ставит новичка в самое выгодное положение. Сохранится ли он после сентября, не известно.


Комплектация (одна, но оптимальная)

Комплектация у DFSK 500 всего одна. «Мы попытались сделать ее оптимальной для России, — уточнил представитель бренда. — Относительно тех машин, что приезжали к нам на сертификацию, она видоизменилась. В Китае, например, базовая версия абсолютно пустая, и мы убедили своих азиатских партнеров добавить необходимые опции. Топ-вариант, скажу сразу, не просили, ибо в российской линейке «Моторинвеста» есть более дорогой Evolute i-Joy. И везти в Россию такой же по насыщенности SUV нет никакого смысла. Плюс в КНР «топ» идёт с турбированным мотором, а это другие надежность и цена. Другими словами, автомобиль зашел бы на территорию таких бестселлеров, как Geely Coolray и Haval Jolion».

При этом российские маркетологи смогли выторговать для DFSK 500 бесключевой доступ, датчик света, камеру заднего вида, зеркала с подогревом, легкосплавные колесные диски 215/60 R17 (вместо 16-х), перфорированную эко-кожу, электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold, мультируль с усеченной внизу окружностью и обогревом (мало кто из конкурентов предлагает это в «базе»). Китайцы предлагали люк, но получили отказ — нет, говорят, в России должного спроса.

 

 

Дорожный просвет автомобиля — 191 мм, такой же у китайского «донора». По этому показателю DFSK 500 проигрывает лишь Lada Vesta SW Cross. Клиренс мерили под пластиковой защитой моторного отсека. Он, кстати, представляет собой этакий «пыльник», который при покупке автомобиля лучше заменить на стальной аналог. Есть еще у автомобиля датчик давления в шинах и светодиодные ДХО.


Салон

Салон автомобиля просторный ровно настолько, насколько этот самый простор может обеспечить компактный кузов. При этом обращает на себя внимание черная обивка потолка (с одним плафоном спереди). В данном сегменте ее мало кто предлагает, хотя это практично.

 

 

Равно как далеко не все конкуренты могут похвастать центральным подлокотником с подстаканниками на заднем диване, а у DFSK 500 он по умолчанию. За спиной водителя можно разместиться втроем, этому помог низкий трансмиссионный тоннель.

 

 

Спинка второго ряда складывается, скажем так, по старинке — вытягивается подушка кресла, наклоняется и на ее место опускается спинка. Таким образом образуется ровный пол, и сегодня мало кто предлагает подобную схему. За диваном — жесткая полка багажного отделения; у того же Haval H3, например, она идет за доплату. Чем ещё хороша полка? Она как бы подсекает лишний звук из грузового отделения. Багажник не самый ёмкий, всего 318 литров. Но это до полки, а все «китайцы», как известно, меряют до подголовников заднего дивана. Если прибегнуть к подобному измерению, можно говорить о 380-390 литрах полезного объёма. В общем, стандартный для сегмента литраж. Под полом спрятаны докатка и органайзер. Задняя дверь открывается без помощи электричества.

 

 

Кресло водителя широкое, что называется, под нашего человека. Но я бы поостерегся назвать его безоговорочно удобным в плане анатомии. Механическими регулировками так и не удалось подобрать максимально комфортное, что называется, «моё» положение. При этом после более 600 км, на финише маршрута у меня, тем не менее, не появился повод обратиться к мануальному терапевту. Есть электроподогрев.

 

 

Руль регулируется исключительно по вертикали, но ход явно недостаточный. Пластик торпедо подчеркнуто твёрдый, как когда-то у Lifan, есть риск, что со временем начнёт скрипеть. «Приборка» аналоговая, чем-то напомнила Suzuki SX4. Цифрового варианта, как, например, у Evolute i-Joy, нет в принципе.

 

 

DFSK 500 — не новомодная «новогодняя ёлка», в которой всё моргает и светится посредством двух-трёх, а то и больше экранов. Здесь простецкий 7-дюймовый ЖК-дисплей, установленный в верхней части центральной консоли и постоянно бликующий при солнечном освещении. Ни Android Auto, ни Apple CarPlay не поддерживаются, интегрирован разве что навигатор (можно дублировать со смартфона). Правда, как нам сказали, если дела с продажами автомобиля пойдут хорошо, оба протокола в него «запилят» обязательно. Добрых слов заслуживают разве что качественная русификация да приличное быстродействие, без ощутимых задержек при пролистывании скромного меню.

 

 

Под монитором кнопка аварийной сигнализации, а по бокам два дефлектора системы вентиляции «а-ля Mercedes». Под ними старые добрые кругляши системы кондиционирования, всё просто и удобно, и не нужно на ходу отвлекаться от дороги, ища соответствующие настройки в меню экрана. Еще ниже USB-порт; сила тока скромная, поэтому смартфон заряжается небыстро. Тут же, собственно говоря, само место, где может лежать гаджет. Оно, в отличие, скажем, от Kaiyi X3, прорезиненное, но по причине низких бортиков смартфон не раз выпадал в ноги водителя при совершении резких поворотов что в нашем экипаже, что у коллег по тест-драйву. Подсветки в салонных зеркальцах нет, равно как нет сигнального маячка в наружных «лопухах», предупреждающих о приближающейся помехе сбоку.

 

 

Зато есть система помощи при старте в гору и спуске с горы. Опробовали ее работу, вроде без особых претензий: когда спускаетесь, система, как и положено, подтормаживает колёса. При этом скорость можно регулировать до 7-8 км/ч.


Как едет

Если у того же Kaiyi X3 моторный отсек полностью закрыт пластиком, то в случае с DFSK 500 всё с точностью до наоборот. Здесь словно гуляет ветер, добраться до того или иного узла – проще простого, даже упомянутый «пыльник» защиты картера двигателя просматривается в полной конфигурации. Давно такого не видел.

 

 

1,5-литровый цепной двигатель SFG15A известен по моделям DONGFENG 580 и iX5, разве что он представлен в атмосферном варианте. Менеджер компании отзывается о нём, как о надёжном и проверенном временем ДВС, способном выдерживать пробеги 200 000 км и больше. Такие же моторы, кстати, устанавливались одно время на дорестайлинговые Voyah Free и Seres Aito M5. «Атмосферник на фоне турбированных аналогов — это, прежде всего, надежда на то, что будет работать максимально долго», — уточнил Кирилл Иванов.

На крышке топливного бака написано: «Только неэтилированный бензин АИ-92». Но, что интересно, в ОТТС рекомендуется «95-й». Таким образом, налицо некоторая нестыковочка, о которой в компании DONGFENG знают и говорят, что вопрос будет решён. Заявленный расход топлива — 8,7 л/100 км пути. Мы в ходе теста не смогли уложиться в эту цифру. С другой стороны, машины были абсолютно новые, необкатанные, всего с 200-километровым пробегом, да и гнали по хорошим астраханским дорогам и 140, и 160 км/ч.

 

 

С мотором идёт бесступенчатый вариатор RDC18 производства фирмы с трудно произносимым названием Jianglu&Rongda. Нашему потребителю это имя ни о чем не говорит, но компания, как нам объяснили, работает на внутреннем рынке Китая более 20 лет. В своё время их вариаторы устанавливались на Lifan и на ряд китайских марок, официально не представленных в России. По информации Кирилла Иванова, актуальный CVT является одной из последних итераций с исправленными детскими «болячками». Конструктивно он простой, рассчитан на «переваривание» 200 Нм крутящего момента. Замена масла осуществляется через 30-40 тысяч километров пробега, техобслуживание — через каждые 10 000 км, нулевое – через 2 000 км. Вариатор работает адекватно: не особо задирает обороты и не даёт сильно нагружаться.

 

 

А вот двигатель постоянно норовит загнать стрелку тахометра повыше, к красной зоне, сопровождая свой ограниченный «лошадями» потенциал внушительным ором. При этом «на выхлопе» весьма «димедрольный» разгон и тяговые потуги. Причём не важно: в спортивном вы едете режиме или перешли на ручное управление. Не хватает объёма. Спасла бы турбина, но и она, как мы сказали выше, отсутствует. Переход на пару ступеней при обгоне возможен, но только если это максимум 90-100 км/ч. Все, что выше, «атмосфернику» тяжелее и тяжелее.

 

 

Вопрос «шумки» особый: внутри тихо, но только до «сотни», а дальше шум очевиден, и дело не только в скромных китайских шинах Chao Yang. Справедливости ради замечу, что шум носит, скажем так, внешний характер, потому как разговаривать с соседом справа и на 140 км/ч можно без особого надрыва связок. А вот обращаясь к седоку на заднем ряду уже придётся повысить голос.

Технические возможности 1,5-литрового SFG15A сильно ограничены. 116 сил – не суть какая большая цифра, колыхнуть атмосферу с ней никак не получится. Да и величина крутящего момента 148 Нм – отнюдь не рекордная в сегменте. Все это, естественно, отражается на динамике. То бишь пить лавровишневые капли за рулем DFSK 500 точно не придётся — автомобиль едет ровно так, как обучен. А это, по нашим скромным замерам (официальных данных нет), никак не меньше 13-14 секунд до «сотни». Автомобиль не для загородных гонок, любит, наоборот, плавную работу с педалью акселератора – главное, уловить «своё» дозирование тяги.

«500-й» не особо «штормит» на извилистой дороге, вполне мягок на гравийке, практически не обращая внимания на ямы и неровности, и относительно комфортен на асафальтобетоне. При этом не могу сказать, что у кроссовера какая-то чудо-схема ходовой части. Скорее, наоборот, всё максимально просто и знакомо: спереди — McPherson, сзади — балка. Думаю, китайцам удалось каким-то образом наделить эту связку более-менее внятными настройками, которые, тем не менее, не во всех ездовых режимах обеспечивают звуковую тихость хода.

У руля хоть и не эталонная, но в целом неплохая «налитость». Но это на асфальте, а на каменистой дороге картина меняется: «бублик» заметно легчает и становится «прозрачным». И тут уже самое время снизить скорость ради безопасности — своей и пассажиров. Обратная связь недостаточная – кроссовер относительно хорошо держит прямую, но не всегда точен в поворотах.


Потенциал модели

Простой и незамысловатый DFSK 500 – автомобиль преимущественно для регионов, потому как в мегаполисах запросы иные. И в представительстве DONGFENG это хорошо понимают. На мощностях «Моторинвеста» в Липецкой области выпущена ограниченная партия «500-х». 200 машин уже доехали до дилерских центров (таковых по стране порядка 70, преимущественно мультибрендовые), и даже поступили сигналы о первых продажах.

По словам Кирилла Иванова, в среднем каждый дилер берет по 10-12 автомобилей, дальше — повторные заказы. Дилеры Москвы и Московской области успели даже выставить машины на клиентские тест-драйвы.

 

 

Успеху автомобиля может помочь конкурентоспособная цена. Опять же, машину надо умело представить рынку, чтобы не получилось, как с родственным DONGFENG 580. Он уже 7 лет на российском рынке, но завозится в страну понемногу, рекламных бюджетов на него не было и нет, как-то сам себя продает, как — не понятно. Вроде бы по 30-40 машин в месяц по России отгружать получается, ничего для этого не делая. Но не думаю, что таким же путём должен следовать DFSK 500. Либо ты сидишь за столом, либо своё имя находишь в меню.

 

Источник: ixbt.com

 

Подписывайтесь на официальный Telegram-канал DONGFENG
Будьте всегда в курсе актуальных событий

 

eg"> Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 26_11_Превью_TRX.jpg 26 ноября 2024 26.11 СЕМИМЕСТНЫЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЯ Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт превьюдфск.png 20 ноября 2024 20.11 Автомобильный эксперт Иван Зенкевич протестировал компактный кроссовер DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dfsk_review_cover_prev.jpg 18 ноября 2024 18.11 DFSK 500: обзор на компактный универсальный кроссовер Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 125-573h240.png 11 ноября 2024 11.11 DFSK 500 - сравнительный тест драйв двух кроссоверов Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 1.png 31 октября 2024 31.10 Срединный путь Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт fkyfky.jpg 30 октября 2024 30.10 Не разгуляешься: тест-драйв компактного кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 573x240.jpg 25 октября 2024 25.10 Двигатель М9Т60А на пикапе DONGFENG DF6: производительность и надежность в одном решении Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 573x240.jpg 05 октября 2024 05.10 Тест-драйв кроссовера DFSK 500 на дорогах Астраханской области и Калмыкии Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 123.png 03 октября 2024 03.10 Достижения спортивных команд DONGFENG Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 573х240Тест-драйв_DFSK_500.png 01 октября 2024 01.10 Тест-драйв DFSK 500: плюсы и минусы компактного кроссовера Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-v-55-godovshinu-dongfeng-motor-corporation.jpg 30 сентября 2024 30.09 В 55 ГОДОВЩИНУ DONGFENG MOTOR CORPORATION ПРАЗДНУЕТ ВЫПУСК ЮБИЛЕЙНОГО 60-МИЛЛИОННОГО АВТОМОБИЛЯ Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Превью_TRX.png 17 сентября 2024 17.09 DONGFENG Shine Max в настоящем уже готов к будущему Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 540.png 17 сентября 2024 17.09 Первый тест кроссовера DFSK 500 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Превью_TRX2.png 15 сентября 2024 15.09 Атмосферный мотор, вариатор и привлекательная цена – в России появился новый кроссовер DFSK 500 за 1,75 млн рублей Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-dongfeng-df6-bamblbi-povedenie-nezagruzhennogo-pikapa.jpg 30 августа 2024 30.08 DONGFENG DF6 Бамблби. Поведение незагруженного пикапа Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-ne-tolko-dlya-rednekov-ekstremalnyj-test-drajv-pikapa-dongfeng-df6.jpg 22 августа 2024 22.08 Не только для реднеков: экстремальный тест-драйв пикапа DONGFENG DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prew-v-rossii-startuyut-oficialnye-prodazhi-novogo-dongfeng-dfsk-500.jpg 20 августа 2024 20.08 В РОССИИ СТАРТУЮТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ НОВОГО DONGFENG DFSK 500. ЦЕНА УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПАКТНОГО КРОССОВЕРА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЫГОДОЙ ОТ 1 749 000 РУБЛЕЙ! Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prew-bolshoj-obzor-dongfeng-dfsk-ix7-ot-klub-4h4-1.jpg 14 августа 2024 14.08 Большой обзор DONGFENG DFSK ix7 от Клуб 4х4 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт yEw8cD__na-pikape-df6.jpeg 12 августа 2024 12.08 На пикапе DF6 в Карелию. Честный обзор Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт news-video-9-08.jpg 09 августа 2024 09.08 60 000 км на Dongfeng DF6. Блогеры рассказали о своих путешествиях Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт DONGFENG_ОБЪЯВЛЯЕТ_СПЕЦИАЛЬНУЮ_ЦЕНУ_НА_ОГРАНИЧЕННУЮ_ПАРТИЮ_КУПЕ-КРОССОВЕРА_DFSK_ix5_1.png 09 августа 2024 09.08 DONGFENG ОБЪЯВЛЯЕТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ОГРАНИЧЕННУЮ ПАРТИЮ КУПЕ-КРОССОВЕРА DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт ShineMaxNews1.jpg 06 августа 2024 06.08 Shine Max в такси. Отзывы водителя и пассажиров Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт ТЕСТ_ДРАЙВ_DONGFENG_DFSK_IX7_573-240.jpg 15 июля 2024 15.07 ТЕСТ ДРАЙВ DONGFENG DFSK ix7 – "КЛАССИКА И СОВРЕМЕННОСТЬ" Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт обложка_573х240.jpg 05 июля 2024 05.07 Shine Max в такси. Отзывы водителей Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт QJRetV__0otzyv-vladelca-shine-max-ob-akustike-avtomobilya.jpg 05 июля 2024 05.07 Отзыв владельца Shine Max об акустике автомобиля Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dongfeng_ix7_первью_573х240.jpg 03 июля 2024 03.07 DONGFENG DFSK ix7: СИМВОЛ БАЛАНСА Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Факты_от_Авто_Года_о_Donfeng_DFSK_ix7_573_на_240.jpg 01 июля 2024 01.07 Факты от Авто Года о Dongfeng DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Факты_о_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_.png 20 июня 2024 20.06 Такой Китай нам нужен? Факты о Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт DFSK_ix7_1_2.png 11 июня 2024 11.06 Новое путешествие! Медвежьегорск, кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт ax7.png 05 июня 2024 05.06 6 лет и 150 тысяч км. пробега по горам Кавказа. Отзыв реального владельца Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт превью500.png 04 июня 2024 04.06 ДОСТУПНЫЙ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK 500 ОТ БРЕНДА DONGFENG ДЕБЮТИРУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ИЮЛЕ 2024 ГОДА Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт DFSK_ix7_1_1.png 04 июня 2024 04.06 Гастрономический выезд Сорокина: кроссовер DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт история.png 29 мая 2024 29.05 Телеканал Авто Плюс. Путь бренда Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт DFSK_ix7_2.png 28 мая 2024 28.05 Тест DFSK ix7: когда нужны семь мест Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dfsk_ix5_1.png 26 мая 2024 26.05 Прошлое и современность. Первый тест-драйв купе-кроссовера DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт preview_23.05.png 23 мая 2024 23.05 100 НОВЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ СЕДАНОВ DONGFENG SHINE MAX ПОПОЛНИЛИ ПАРК КОМПАНИИ ТАКСИ NEXT Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Скриншот_23-05-2024_095914.jpg 23 мая 2024 23.05 Интервью с владельцем Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт baVBU8__573h240-png11.png 19 мая 2024 19.05 Dongfeng DFSK ix7: тест Сергея Мишина Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт DONGFENG_DF6_573х240.png 02 мая 2024 02.05 DONGFENG DF6 принял участие в бахе «Золото Кагана» – этапе чемпионата России по ралли-рейдам Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Dongfeng_573х240.png 02 мая 2024 02.05 В Китае представили электропикап, вдохновленный Tesla Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Интервью_573х240.png 24 апреля 2024 24.04 Интервью с путешественником Алексеем Жирухиным, проехавшим вдоль всего БАМ на стандартном DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт M6eiRi__01.png 18 апреля 2024 18.04 Вечная мерзлота: суровый тест-драйв кроссовера DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт kvm4tQ__test-drajv-anton-avtoman.png 18 апреля 2024 18.04 Китаец для тех, кто любил Японцев. Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт DFSK_ix5_и_ix7.png 16 апреля 2024 16.04 DFSK ix5 и ix7: один тест двух новых кроссоверов в цифрах, индексах и фактах Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Pere.png 15 апреля 2024 15.04 Учим русский. Тест-драйв DFSK ix5 и DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-news-Roma.png 14 апреля 2024 14.04 Dongfeng DFSK ix7 обзор и тест Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Prev-news-IGOR.png 13 апреля 2024 13.04 ИГОРЬ БУРЦЕВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-news-ZR.png 11 апреля 2024 11.04 Dongfeng Shine Max подойдет для такси. А для себя? Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 83uV63__dfsk-ix5.png 08 апреля 2024 08.04 Тест-драйв за Полярным кругом: кросс-купе DFSK ix5 метит на место Renault Arkana Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Prev-news-Pavel.png 08 апреля 2024 08.04 ПАВЕЛ ФЁДОРОВ. Обзор Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт QV7Bxf__prev-udfsk.png 02 апреля 2024 02.04 Случайный тест китайского кроссовера DFSK ix7 Много машины за немного денег! Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт razmitix5.png 02 апреля 2024 02.04 ОБЗОР DONGFENG ix5 2024 года - новинка в России. Меньше 3 миллионов и стильный кузов Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт превьюшайн3.png 01 апреля 2024 01.04 Тест-драйв Aeolus Shine Max и немного истории Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-news-PRODrive.png 31 марта 2024 31.03 НОВЫЙ СЕДАН DONGFENG SHINE MAX 190 Л.С. В ЖИРНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev_news.png 29 марта 2024 29.03 Испытание нового ТУРБО седана в России. Anton Avtoman. Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev_news_zenkevich.png 26 марта 2024 26.03 DONGFENG / DFSK ix5 / ИВАН ЗЕНКЕВИЧ Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт превьюшайн.png 26 марта 2024 26.03 Бизнес-класс в 2024: Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт QdgHxo__f-sd-f.png 25 марта 2024 25.03 Второй автомобильный Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт DFM_PREVIEW_VIDEOREVIEW.png 17 марта 2024 17.03 Обзор DFSK ix5 2024 года - новинка в России Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт preview.png 13 марта 2024 13.03 Тройное сияние Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-news-Turist.png 08 марта 2024 08.03 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт превью_новости_донгфенг.png 27 февраля 2024 27.02 Купе для семьянина: первое знакомство с DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт previeww666.png 25 февраля 2024 25.02 DFSK привез в Россию новые кроссоверы Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт сми_о_нас3_превью.png 22 февраля 2024 22.02 В России появятся китайские DFSK 500 и 600: что это за модели Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт смионас2_превью.png 22 февраля 2024 22.02 Восточный ветер усиливается Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт ghtd.png 21 февраля 2024 21.02 РОДОМ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт preview_v2.png 20 февраля 2024 20.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 И БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dongfeng_news_14.02.png 14 февраля 2024 14.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ СТИЛЬНЫЙ КУПЕ-КРОССОВЕР DFSK ix5 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт ggg.png 12 февраля 2024 12.02 Обзор Dongfeng Shine Max для такси Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev_DFSK.png 06 февраля 2024 06.02 «МОТОРИНВЕСТ» ПРЕДСТАВЛЯЕТ В РОССИИ БОЛЬШОЙ СЕМИМЕСТНЫЙ КРОССОВЕР DFSK ix7 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Превью_press.png 02 февраля 2024 02.02 «МОТОРИНВЕСТ» ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРОДАЖ В РОССИИ НОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ БИЗНЕС-СЕДАНА DONGFENG AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 30.01_press-reliz_dfm_preview.png 30 января 2024 30.01 КОМПАНИИ МОТОРИНВЕСТ И АВТОТОР ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ ПАРТИИ АВТОМОБИЛЕЙ DONGFENG SOKON Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт preview_df.png 23 января 2024 23.01 Тест-драйв Dongfeng DF6 — китайский пикап с японскими корнями Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 645.png 21 января 2024 21.01 Как реально едет Dongfeng Shine Max? Тест-драйв Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev.png 15 января 2024 15.01 Япона-рама. Dongfeng водим, Nissan в уме Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 65465.png 13 января 2024 13.01 Dongfeng Aeolus Shine Max обзор Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 123.jpeg 28 декабря 2023 28.12 DONGFENG DF6. Отличный пикап для тех, кто не хочет переплачивать Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт превью.png 25 декабря 2023 25.12 Вернуть с «наваром»: чем интересен новый китайский пикап Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 1_новость_20_декабря.jpg 20 декабря 2023 20.12 Обзор Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dfm_25.03_сми_о_нас.png 20 декабря 2023 20.12 Dongfeng DF6-брутальный парень Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dongfeng_preview_21.12.png 12 декабря 2023 12.12 Dongfeng Aeolus Shine Max: тест-драйв китайского бизнес-седана Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт shinemax.jpg 07 декабря 2023 07.12 DONGFENG ПРЕДЛАГАЕТ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА ПОКУПКУ БИЗНЕС-СЕДАНА AEOLUS SHINE MAX Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Bc7Gk8__prev-05-10__2_.jpeg 07 декабря 2023 07.12 Большой обзор Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт s3Ubyd__1-1.png 06 декабря 2023 06.12 Что такое Dongfeng DF6? Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 555.png 05 декабря 2023 05.12 Самый новый седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 2_Новый_Dongfeng_Shine_Max._Обзор_4_дек.jpg 04 декабря 2023 04.12 Новый Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Frame_67.png 30 ноября 2023 30.11 Восточный ветер - именно так переводится на русский название марки Dongfeng Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 11-08-news.jpg 23 ноября 2023 23.11 Подробный обзор Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 5__новость_Тест-драйв_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max_22_ноябряy.jpg 22 ноября 2023 22.11 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max. Обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 1.png 22 ноября 2023 22.11 Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 1_1.png 20 ноября 2023 20.11 Тест-драйв Dongfeng DF6: под крылом сильной компании Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 78.jpeg 19 ноября 2023 19.11 Dongfeng Aeolus Shine Max. Тест обзор 2023 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт главная_3__2_.jpg 17 ноября 2023 17.11 Константин Сорокин и наваристый пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dongfeng.png 13 ноября 2023 13.11 Первое впечатление позитивное: тест и обзор седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт ыпаы.png 26 октября 2023 26.10 Седан Dongfeng Aeolus Shine Max на российских дорогах: китайский со словарем Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Dongfengmin.png 24 октября 2023 24.10 «Моторинвест» объявляет о масштабном расширении модельного ряда Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 001A4.jpg 24 октября 2023 24.10 Тест-драйв "Повелитель восточного ветра" Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dfm-news-222.png 19 октября 2023 19.10 Тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max: новый король бизнес-парков Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 3_нов_Dongfeng_Aeolus_Shine_Max._Подробно_о_новом_седане_13_ок.jpg 13 октября 2023 13.10 Dongfeng Aeolus Shine Max. Подробно о новом седане Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт autoru10.pngmb.png 11 октября 2023 11.10 Первый тест Dongfeng Aeolus Shine Max: очередного претендента на замену Toyota Camry Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 573x240-10.01.jpg 09 октября 2023 09.10 Dongfeng DF6. Новый пикап для российского рынка Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 4_нов_Больше_чем_седан.jpg 05 октября 2023 05.10 Больше чем седан: первый тест-драйв Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт prev-05.10.jpg 04 октября 2023 04.10 Восточное сияние. Тест-драйв седана Dongfeng Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 6546.png 01 октября 2023 01.10 Тест-драйв DongFeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт рш9-0.png 14 сентября 2023 14.09 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж семиместного кроссовера Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 1mb.png 07 сентября 2023 07.09 «Моторинвест» представляет в России семиместный кроссовер Dongfeng 580 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 74.png 06 сентября 2023 06.09 Dongfeng Shine Max. Обзор Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт исчи.png 01 сентября 2023 01.09 Программа помощи на дорогах для новых покупателей автомобилей DONGFENG в России Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Без_названия__81_.png 24 августа 2023 24.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России пикапа Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Без_названия__82_.png 11 августа 2023 11.08 «Моторинвест» представляет в России пикап Dongfeng DF6 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Без_названия__88_.png 08 августа 2023 08.08 «Моторинвест» объявляет цену и старт продаж в России нового бизнес-седана Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 1bez-imeni.jpg 01 августа 2023 01.08 Максимальное сияние Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт Без_имени-3.png 28 июля 2023 28.07 «Моторинвест» представляет на российском рынке новый бизнес-седан Dongfeng Aeolus Shine Max Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт cart4glav.png 19 июля 2023 19.07 Dongfeng Motor на выставке Иннопром-2023 Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт ggg.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» начнет продажу китайских автомобилей под брендом Aeolus Dongfeng Motors в РФ Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт dsgs.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» и «Дунфэн Мотор Рус» подписали соглашение о дистрибуции Dongfeng в РФ Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт drfhsrd.png 11 июля 2023 11.07 «Моторинвест» стал дистрибьютором Dongfeng в России Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт 974.png 23 марта 2023 23.03 Dongfeng - Разобрали китайский пикап! Подробнее
Изображение на странице Тестирование компакт-кроссовера DFSK 500: одна комплектация, атмосферный ДВС и скромная цена Dongfeng Автотракт XchqDS__glavnaa-3-2.jpeg 16 марта 2023 16.03 Обзор Dongfeng DF6 Подробнее